Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
Образовательная область «Художественное творчество», Раздел продуктивной деятельности: Рисование. Тема: «Бабочка»
|
Проект на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста» Вид проекта: творческий и информационный. Участники проекта: воспитатели, дети среднего дошкольного возраста и их родители Срок реализации: 1 год |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Елочная игрушка» |
Образовательная область «Художественное творчество», Раздел продуктивной деятельности: Рисование. Тема: «Бабочка»
|
Старший дошкольный возраст 5-6 лет |
Программа «Хочу все знать» дает возможность ребенку-дошкольнику возможность познавать окружающий мир и экспериментировать с объектами и явлениями реальности. В старшем возрасте дети задумываются о физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и воде и т.п. Словесно-логическое мышление детей седьмого года жизни формируется с опорой на наглядно-действенные и наглядно-образные способы познания. Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественно-научного явления и обобщить полученные действенным путем результаты, сопоставить их, классифицировать и сделать выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя. |
Театрализованная деятельность помогает не только решать многие образовательные задачи, но и сохранять эмоциональный комфорт в условиях дошкольного образовательного учреждения. Не случайно в программе «От рождения до школы». (Примерная основная образовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой. М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г.) театрализованной деятельности отводится такое же место, как и развитию речи, познавательному развитию и т.д. |
Программа «Я и мир вокруг меня» даёт возможность решать проблемы духовно-нравственного воспитания, стоящие перед нашим обществом. Приобщать детей дошкольного возраста к русской культуре и ее истории. Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывной связи с окружающим миром, а так же сохранять и приумножать богатство своей страны. |